Ролевые правила
Многие века сотни человеческих сознаний раз за разом приходили к мысли, что им отвратителен этот мир. Мир, где люди погибают в сражениях за тех, кому на них плевать, кто руководиться собственными интересами. Философы, мыслители и обычные люди – многие задумывались об этом и всерьёз считали, что их мир заслуживает того, что бы быть стёртым с потока времени и пространства. Но вместе с миром – эти люди исключали из круговорота времени самих себя.

Другие же наоборот. Осознав всю черствость мира - не сидели на месте, не продолжали проклинать его и его порядки бормотанием под нос в ночной поре, в гордом одиночестве. Они хотели действовать. Хотели помочь всем и всему. Пусть не получат награду, они мечтали о том самом эйфорическом мире полном гармонии и процветания. Но иногда даже им приходилось принимать тот факт Что жизнь – это нечто пресное, чёрное, как гниль на фруктах И тогда отчаяние одолевало и заставляло человека сгорбиться.
filosofy-antichnosti-750x391.jpg
В одном из многих миров, который родился второй раз благодаря появлению в нём чакры, жизненной энергии, некогда жил безымянный старик. Или же то

была старуха? Летописи и мифы даже не могут точно сказать – кем он был. Скитаясь по земле, он не нашёл покоя. Почему же? Что заставило его покинуть родной дом и пуститься в долгое путешествие? Многие бы сказали бы, не знай его, что старику просо надоел его родной город, те места, где он родился и жил.

Однако, правда намного более трагична. Война пришла на те земли, заставив его бежать. Он из последних усилий пытался спасти то, что ему дорого – но тщетно. Тёмные и цепкие руки Смерти, постоянной спутницы Войны, никогда не отпустят жертв своей тяжёлой хватки. И он остался один. Один в этом мире, который он многие года старался перестать ненавидеть. И с каждой пройденной милей огонь, который пылал в его груди – разгорался с новой силой.
"War_in_Kirigakure.jpg";
Но вскоре Старец нашёл тех, кто заменил ему его семью. Он нашёл таких же отрешённых людей потерявших всё. И к нему пришло прозрение – мир был бы идеальным, если бы прекратились войны, смерть, страдания. Он был бы идеальным, если бы никто не должен был бы переживать потери и жалеть от прошлом. И эта мысль крепко въелась в его обречённый на страдания мозг. Она стала его девизом по жизни – заставить мир измениться.

Так и продолжалось их странствование многие и многие года. Старик ещё больше постарел, а многие его ученики – покинули его Навеки. Но он не грустил, не горевал. Смерть товарищей лишь подбадривала его, заставляя идти вперёд по дороге мечты. И там, где он проходил – страждущий находил покой, бедный – переставал быть таковым, а голодный – становился сытым. Но люди не замечали его благородных деяний. Они лишь наблюдали за тем, как в мире раз за разом разжигались огоньки войны, которые тонули в море крови, а брызги попадали на искорёженные тела мирных жителей, которые просо попали под руку. Смерть никого не щадит. От мала – до велика.

Вскоре он остался один. И жизнь старика начала медленно затухать, и с каждым днём его глаза видели всё хуже, а ноги – не держали его на крепкой земле.11_result-22.jpg Лишь в последний день своей жизни, ведь он знал, когда помрёт, Старец вышел из своего маленького дома. Из своей пещеры. Что бы последний раз взглянуть

на искрящееся небо и на диск мерцающей луны. Но как только он обратил взор своих поражённых катарактой глаз вверх

Всё исчезло. Исчезла смерть. Исчезли страдания, мучения, боль, война. Мир как будто бы переродился. И старик понял – ему больше нечего делать здесь, и он исчез из им созданного мира.
Jia-Lu.-Sage.-48h48-dyuymov.jpg
Эта реальность – была его сном. Сном о том, каким прекрасным может быть вселенная в руках бедного человека. Приземистого, не возвышенного, не владыку, но бедного старика. Незаметный пилигрим, который смог изменить мир Пусть даже тот и не реален, пусть!

Этот странный, не обычный мир, фактически вывернул всё наизнанку. Каждый человек из того, старого мира, больше не зависел от времени. Часто происходили даже такие парадоксы, что отец был младше сына, а то порой и вовсе - мог просто исчезнуть без следа. Все начинали свои истории с чистого листа. Но Каждый из них не мог познать смерть. Её больше не существовало как таковой. Конечно, вселенная не такая добрая, что бы просто возрождать умерших. Каждый терял нечто, для него важное. Память о пережитом. И снова начинал свой путь с самого начала.

Незаметный пилигрим, который смог изменить мир Пусть даже тот и не реален, пусть!

Ведь Каждый мир, который могут породить наш разум, мечты, фантазии – реален. Может, не в этом месте и не в это время – может, он раскинулся далеко от нашего разума, за его границами. Не стоит думать, что сновидения – лишь пустышки. Нет! Каждый такой мир – уникален. Особенный! И нынче я поведаю вам о том, что произошло с ним. С той бедной землёй, о которой так мечтал Старик.
HappY 2017-08-27
На чём строится любая форумная ролевая игра? Правильно, на взаимодействии игроков. А в чём же, в свою очередь, заключается взаимодействие игроков?.. В ролевых постах.

Сразу хочется обозначить некоторые рамки, рамки хорошего тона, и, собственно, обозначенные техническим образом:
- Пост должен состоять минимум из 300 символов, написать меньше не даст сам сайт;
- Минимум орфографических ошибок;
- Необходимо соответствовать канону, в случае с каноническими персонажами это значит аутентичный отыгрыш персонажа, он будто сошёл со страниц манги и руководствуется аналогичными убеждениями, в случае с неканоническими персонажами это значит следование прописанному в анкете характеру, в рамках адекватности и здравой логики, конечно же.

Теперь детальнее. Никто не идеален, поэтому мы допускаем возможности опечаток и некоторых орфографических ошибок, к паре из них никто придираться не будет. Но, если вы на постоянной основе будете допускать большое количество ошибок, то мы будем вынуждены выдать Вам предупреждение, после чего, при повторении нарушения, Ваша роль будет освобождена. Писать правильно не так уж сложно, большинство современных аппаратов проверяют орфографию на лету. Собственно, давайте стараться писать правильно, всё-таки читать ролевые сообщения в которых есть уйма ошибок совершенно неприятно.
За что меня могут снять с роли?

- Если появляется желающий занять Вашу каноническую роль, а Вы неактивны неделю или больше;
- Если Вы игнорируете предупреждения администраторского состава;
- Если Вы используете уязвимости сайта для получения непредусмотренной выгоды.

HappY 2017-09-22
После того, как прошло ознакомление с сеттингом и базовыми правилами этикета при написании ролевых постов, может возникнуть резонный вопрос.. Как выбрать себе персонажа, выбрать свою роль, чтобы поскорее ворваться в игру?! Для получения роли необходимо найти свободного персонажа и нажать на кнопку [ЗАНЯТЬ РОЛЬ], после чего в верхней части страницы Вам будет предложено написать пробный ролевой пост, по которому наша администрация будет судить о Ваших навыках ролевой игры и, соответственно, решать, допускать Вас до роли или нет.
XQHeffZtUOGSk585IM9xpjEsPVyCGZ5EKyAa1vfjPsV6_Fu3vw2NFoLF_kcudyU7Ka7Fx4Zpe-8eQA3hP-AlOw%3D%3DbPYzz2hYiWA.jpg
HappY 2017-08-27
Неканон – выдуманный персонаж, не относящийся к манге/аниме и существующий только в рамках ролевой игры. Такие персонажи, как правило, создаются непосредственно игроками и одобряются/отклоняются администрацией в зависимости от удовлетворения поставленным условиям. Как правило, к созданию неканонов требуется тщательный подход, дабы вписать его личность в рамки фигурирующей вселенной. Ниже рассматриваются все нюансы создания неканонических персонажей, которые необходимо учитывать при их интеграции.

1. Имена.

Так как наша ролевая представляет собой некий «японизированный мир», существует необходимость в даче персонажам именно японских имён.

2. Возраст.

Игрок может выбрать фактически любой возраст для своего персонажа. Однако стоит учитывать, что в плане способностей новосозданный персонаж будет пребывать на уровне ученика академии, а так же его человеческий, ограниченный срок жизни.

3. Принадлежность к селению.

Неканоны могут выбрать для своего проживания любую деревню (а также сохранять нейтралитет, при желании), за исключением Конохи – доступ к которой открыт только персонажам, являющимся уроженцами одного из кланов Скрытого Листа.

4. Биографические сведения.
4.1 Связь с каноническими персонажами.


Иметь какие-либо связи с канонами без разрешения администрации и согласия соответствующих канонов – строго запрещено.

4.2 История персонажа.

Ваш неканон обязательно должен иметь адекватную историю, хотя бы в самом минимуме. Варианты "Никто этого уже не помнит" или "Мой персонаж потерял память, поэтому, можно сказать, его жизнь началась год назад" – чреваты удалением персонажа.

5. Характер.

В первую очередь, неканонический характер должен быть адекватным, гармоничным и непротиворечивым самому себе. Описанный игроком характер обязателен к отыгрыванию. Оригинальные, полноценные образы всегда приветствуются. Помимо этого, если ваш персонаж имеет необычный, специфичный характер, то обязательно нужно обосновать этот факт в биографии персонажа. Ибо такие черты, как, к примеру, жестокость - просто не могут появиться на пустом месте, в следствии чего требуется хотя бы кратко изложить суть относительно того, как персонаж стал жестоким. Всякого рода размножения личности исключены.

6. Внешность.

С внешностью всё обстоит довольно просто – внешний вид неканонов должен соответствовать миру Наруто. К примеру, если это действующий шиноби - он должен иметь характерный облик для шиноби. Это же касается и одежды. Любые отличительные черты должны обязательно быть описаны.

7. Способности.

Как и любые персонажи, неканон начинает игру с самого нуля. Изначально никакой предрасположенности к личным техникам у него нет и быть не может, но сей факт не означает – что чему-то нельзя обучиться в самой ролевой у тех же канонических владельцев тех или иных техник. Для получения доступны только клановые геномы (с учётом принадлежности персонажа к клану). Никаких пересаженных Додзюцу/Геномов изначально. Неканоны из клана Учиха запрещены (собственно, как и Риннеган).

Ответственные за персонажей - Oggai и Creator. С любыми вопросами обращаться строго к ним. Другие администраторы в праве игнорировать любые обращения касательно персонажей в ролевой. Не стоит забывать, что администрация в силу тех или иных обстоятельств может делать исключения, дабы потом не возникало вопросов в стиле "А почему ему это можно, но мне нельзя?".
Nightowl 2017-09-10
Что делать, если пропало какое-либо вдохновение продолжать историю персонажа? Что же, самый верный способ вернуть себе стимул к игре - немножко подождать, пока муза постучит в двери. Если же этот способ не подходит, можно решить радикально, путём смены своего игрового персонажа.
Происходит смена очень легко - достаточно слёзно попрощаться со своим персонажем и написать любому администратору, что сейчас онлайн, в ЛС. После того, как администратор снимет Вас с роли, Вы сразу же можете занимать нового канонического персонажа или подготавливать анкету неканонического.
Примечание:
Менять роль можно не чаще 2х раз за 3 недели.
У вас не должно быть ролевых долгов.
Постарайтесь не подставить других игроков пропаданием своего персонажа.
HappY 2017-09-03
На данный момент на проекте представлено пять стран, но, в силу некоторых особенностей ведения дел на проекте, на данный момент полноценно функционируют только четыре страны - Огонь, Молния, Ветер и Вода. Да, Землю мы пока в расчёт не берём, уж очень она сырая и не слишком доделанная.
Собственно, приступим к скрытым в чём-либо деревням!
Конохагакуре
Свиток обучения технике 8 врат.
Кумогакуре
Свиток обучения технике Покров молний (Броня молнии).
Сунагакуре
Уникальная специализация Мастера марионеток.
Киригакуре
Кендзюцу I ранга дает возможность без затрат очков специализаций освоить стихию Воды.
Asirius 2017-10-03
Конохагакуре
Клан ~ Учиха.
Клан ~ Сенджу.
Клан ~ Узумаки.
Клан ~ Абураме.
Клан ~ Хьюга.
Клан ~ Инузука.
Клан ~ Акимичи.
Клан ~ Нара.
Клан ~ Яманака.
Киригакуре
Клан ~ Хозуки.
Клан ~ Кагуя.
Клан ~ Юки.
Не относящиеся к деревням
Клан ~ Тенпин.

HappY 2017-08-27
Если сравнивать текущие характеристики и саму систему с тем, что было на старом проекте, то можно смело отмечать наличие нескольких нововведений. Начнём с самого простого, добавился новый пункт - чакра. Данная характеристика персонажа позволяет оценить, насколько тот умеет контролировать чакру. Ещё одно обновление - предрасположенность персонажа. Данное нововведение, что расположено на кольце статистики в анкете персонажа, показывает, настолько тяжело будут прокачиваться те или иные характеристики. Да, их там восемь: скорость, девятый пункт, качается одинаково сложно для всех.

685763562fafbbb7872818c06e1d34e2.png
Собственно, предрасположенности в анкете персонажа.

Ткнув на [ПРОФИЛЬ] рядом с изображением своего персонажа можно попасть в меню, где будут находиться фактические характеристики. Их уже девять.
PWR ~ Сила.
Физические возможности и сила вашего персонажа. Влияет на то, какой вес Ваш персонаж сможет поднять, насколько сильным будет его удар, насколько высокими из-за вложенной силы будут Ваши прыжки и тому подобное.
- 25+ способность поднимать с усилием объекты весом выше собственного
- 40+ возможность контролировать вкладываемую силу
- 50+ возможность без особых усилий передвигать объекты весом выше собственного тела
- 75+ способность сломать камень
- 95+ сила становится разрушительно до того, что появляется возможность вокруг себя разрушать землю
STA ~ Выносливость.
Возможности Вашего персонажа переносить различные ранения, тяжёлые условия и продолжительный бег. Влияет на то, сколько персонаж сможет держаться на ногах в случае получения ранений, или же сколько он сможет бежать в быстром темпе не уставая.
- 25+ устойчивость к небольшим ранениям
- 35+ возможность брать больше, нести дальше и особо не уставать
- 40+ устойчивость к каким-либо погодным условиям, будь то дождь, снегопад или метель
- 50+ усталость и различные факторы не сказываются на организме во время боя
- 75+ сила воли позволяет игнорировать боль, будь то тяжелые ранения или же пытки
- 95+ сила воли позволяет продолжать сражение даже при смертельных ранениях
NIN ~ Ниндзюцу.
Применение техник и владение ими. Характеристика показывает, насколько эффективно у персонажа получается создавать и преобразовывать чакру в техники, плюс, при должных тренировках появляется возможность ускорять и уменьшать количество необходимых печатей для определённых техник.
- 25+ возможность определить тип техники видя ее печати
- 30+ открывается первая базовая стихия персонажа (для улучшенных геномов - вторая стихия). Также требуется ролевой отыгрышь со стороны игрока.
- 40+ возможность складывать печати гораздо быстрее обычного
- 45+ возможность точного регулирования вкладываемой чакры в техник
- 50+ возможность довольно быстро определять тип гендзюцу
- 60+ открывается доступ ко второй стихии
- 70+ возможность узнать любой тип чакры
- 95+ открывается доступ к третьей стихии. Понимание техник лишь по нескольким печатям, полный контроль над чакрой
TDJ ~ Тайдзюцу.
Показатель осведомлённости персонажа в боевых искусствах и ближнем бою, в частности. Показывает, с какой скоростью и качеством персонаж может выполнять удары в ближнем бою, плюс, показывает скорость реакции.
- 25+ повышенная реакиця
- 40+ увеличена точность ударов
- 50+ увеличенный темп ударов и скорость ударов
- 70+ возможность быстрого реагирования на удары с моментальной контр.атакой
- 95+ рефлексы и точность на предельном уровне, возможность предугадывать удар соперника
KNJ ~ Кендзюцу.
Навыки применения холодного оружия. Чем больше параметр, тем точнее и быстрее можно совершать удары катаной. Повышается скорость реакции. В случае метательного оружия при тренировках возрастает точность.
- 25+ теоретические знания и применение холодного оружия
- 30+ повышена точность ударов
- 40+ понимание всех преимуществ и недостатков оружия
- 50+ умение в движении наносить точные удары
- 70+ способность владения двуручным стилем боя
- 95+ умение применить свой навык на максимальном уровне, нанося точные удары по врагу с высокой скоростью и точностью
CHK ~ Чакра.
Объем чакры и ее преобразование.
- 25+ свободное создание и преобразование чакры для выполнения техник
- 40+ изменение свойства чакры (например чтобы пропитать чакрой металл)
- 50+ способность видеть нити чакры
- 70+ способность ощущать огромные и аномальные всплески чакры на расстоянии
- 95+ способность концентрировать чакру на любом участке тела
MND ~ Разум.
Позволяет оценить информированность и дедуктивные способности персонажа.
- 25+ позволяет замечать мелочи, распознавать шиноби скрытых от глаз людских
- 40+ знание основ медицинской помощи (остановить кровотечение, прижечь рану и т.п.)
- 50+ чувствовать колебания поверхности одним прикосновением
- 70+ позволяет точно распознать технику по печатям, мыслительный процесс происходит моментально
- 95+ знание точного расположения Скрытых Деревень (Коноха, Суна, Туман, Облако), развита ориентированность на карте мира
GND ~ Гендзюцу.
Способность применять гендзюцу и, обратно, возможность противостоять. Определяет шанс успеха при применении гендзюцу на соперника.
- 25+ способность распознать тип гендзюцу
- 40+ устойчивость к слабым типам гендзюцу
- 50+ возможность распознать где иллюзия, а где реальность
- 70+ устойчивость к средним типам гендзюцу
- 95+ возможность отличить физическую боль и ментальной при понимании, что ты находишься в гендзюцу
SPD ~ Скорость.
Общая скорость персонажа, скорость ударов, скорость его перемещения. Данный параметр идёт рука об руку с некоторыми другими параметрами, взаимно усиливая их.

Asirius 2017-10-04
Начнём с монеток, которые были выданы за заслуги на старом проекте. Проверить свой баланс хэпкоинов можно при помощи кнопки [ПРОКАЧКА ШИНОБИ] под шапкой сайта. Пока что тратятся на восстановление выносливости и покупку премиум аккаунта. Будем ждать больший функционал!..

Рьё представляет из себя основу из основ, средство взаимоотношений между персонажами и ботами. Функция денег - покупка снаряжения, одежды, еды, земельных участков, услуг и т.п. Возможность получить рьё пока что существует только одна - выполнение миссий на благо своей деревни.

Опыт, на данный момент, зарабатывается при помощи миссий и при помощи символов в ролевых темах. Вкратце, правило по второму пункту такое: чем больше к концу дня будет символов суммарно, тем больше прибавится опыта. Тратить его можно на ускорение прокачки характеристик и покупку дополнительных техник, которые, как показывает практика раз за разом, лишними не бывают никогда.
madkidney 2017-08-20
Слишком много нововведений, не успеваешь разобрать все из них-.. Начнём, пожалуй, рассказывать про самую сложную и комплексную вещь, связанную с Вашим персонажем, на данный момент. Дабы попасть в инвентарь персонажа, в котором содержится куча полезной информации, необходимо нажать на [ПРОФИЛЬ] слева от изображения персонажа... В случае если персонаж был взят, конечно же.
ТРЕНИРОВКА ТЕХНИК!
Весьма интересное нововведение, позволяющее прокачивать навык владения техникой прямиком в ролевом посту. Для того, чтобы воспользоваться техникой необходимо оставить в ролевом посту символ @, после чего сверху над полем ввода появится весь список техник персонажа. Стоит нажать на ту технику, которую хочется прокачать в данный момент. Далее дело за малым - нужно выставить затраты чакры и адаптировать технику под свой пост. Как адаптировать? Пример во втором изображении ниже.

3d1a3366f75649cf95b7100b347b79e9.png
Вводится символ @, а потом выбирается техника, далее появляется код.

f0ba04a6b6d1ed9ecc9c7bf4b4cdaf0c.png
Название техники адаптируется, ровно как и чакра, под необходимые затраты.

К слову, если игрок посчитает себя самой умной персоной на проекте, и решит вставить, допустим, в качестве затрат чакры - единичку, когда техника тратит все тридцать а то и сорок единиц чакры, то персонажа ждут неприятности: проблемы со здоровьем и потенциальная возможность пропасть посреди пустоты, это так же касается флуда когда она необоснованно вставляется много раз в одном сообщении, например: посмотрел!, увидел!, осмотрелся!, это просто текст, а не использование/активация шарингана, такой флуд может быть применен и по аналогии к другим способностям, не только додзюцу.
ЗДОРОВЬЕ!
Новый показатель, который помимо инвентаря находится ещё и рядом с любым ролевым постом персонажа. Показывает, насколько хорошо себя чувствует персонаж, за сим, может периодически падать по решению Историка, что курирует миссию. Шанс получить минус к своему здоровью, к слову, есть всегда.
ВЫНОСЛИВОСТЬ!
Ужасно важный показатель, что не позволит Вам прокачивать до посинения характеристики своего персонажа, а в будущем, потенциально, при нулевой выносливости персонаж будет валиться от усталости прямиком на миссиях. Падает с течением времени и от тренировок характеристик, восстанавливается, на данный момент, в собственном доме либо в гостинице.
ЧАКРА!
Ещё один показатель, без которого на проекте никуда не двинуться. Состоит показатель чакры из двух пунктов - активной чакры и пассивной чакры. Пассивная чакра - внутренние запасы чакры персонажа, которые восстанавливаются постепенно. Как только накоплено приличное количество пассивной чакры, её можно перелить в активную. Пассивную чакру можно только перелить в активную, активная уже широко используется в тренировках и использовании техник.
HappY 2017-09-13
Новая эра открыла для нас множество новых возможностей, одна из которых - боты. Боты являются, по-существу, маленькими детьми Историка, поэтому в случае какой-либо игры стоит всегда помнить о том, что в любой момент может быть отправлен ролевой пост, слегка корректирующий путь Вашей ролевой игры. Они могут продавать различные вещи, снаряжение, услуги и т.п.

31802a359167520b8d5eeb6e402772ab.png
Боты всегда находятся в начале списка персонажей в локации, на них можно кликнуть, начиная диалог, в отличие от персонажей игроков.

А теперь поговорим о самом важном - о паритете игроков и ботов. Так вот-.. Его не существует. Каждый раз, когда в своём ролевом посту игрок упоминает словом или отыгрывает с ботом, от которого может либо должна проследовать реакция Историка (ролевой пост от имени бота), ему следует помнить о самых различных исходах, которые только могут быть при разговоре с конкретно взятым ботом. Насколько персонаж игрока не был сильно прокачан, бот всегда будет сильнее, у бота всегда будет шанс надавать лещей.
Слишком много текста, лучше привести пример. Представим ситуацию, что какой-то персонаж с тоскливым и мрачным характером решил заявиться в какой-нибудь случайный магазин или бар и высказать всё своё недовольство, побить товар, распугать посетителей-.. Подобная персона гарантированно получает шанс обнаружить себя за дверью с кучкой переломанных костей, и совершенно не важно, насколько сильны характеристики персонажа.
madkidney 2017-08-20
На данный момент миссии - единственный способ легально заработать себе немножко деньжат. С опытом же всё попроще, есть возможность зарабатывать его ещё и при помощи символов своей собственной ролевой игры. В двух словах, чтобы не прогадать и сразу же отправиться работать на свою собственную деревню, зарабатывая себе рьё, нужно отправиться в кабинет выдачи миссий или прямо в кабинет Каге. В первом случае миссию выдаст Историк с бота, во втором случае, если в кабинете будет находиться Каге или его клон, выдаст лидер деревни.
Стоит сразу же отметить то, что некоторые миссии могут проходить с непосредственным вмешательством со стороны Историков, так что рассчитывать на то, что фармить рьё и опыт можно бесконечно не стоит. Администрация оставляет за собой исключительное право вмешаться в любую, по сложности, миссию.

Миссии D ранга.

Исключительно простые миссии, которые может получить даже шиноби, который вчера вышел из академии. Не предполагают абсолютно никакого риска, кроме, быть может, возможности подскользнуться на банановой кожуре или мокром полу-.. Нечто в этом духе.
Награда: 50 рьё и 25 единиц опыта.
Миссии С ранга.

Миссии посложнее, предполагающие всем своим естеством возможные стычки с какими-нибудь бандитами или сбродом. Так или иначе, риск не очень большой, поскольку шанс встретить на миссиях подобного ранга вражеских шиноби - нулевой. Обычно выполняются группами слаборазвитых шиноби: сопровождение или защита заказчиков, убийство каких-нибудь слабеньких бандитов и тому подобное.
Награда: 80 рьё и 50 единиц опыта.
Миссии B ранга.

Шанс получить тяжелые травмы и увечья возрастает радикально, как только дело доходит до подобных совсем непростых миссий. Подразумеваются возможные стычки с враждебными по каким-либо причинам шиноби: нукенины или же шиноби из другой страны - не слишком важно. На горизонте маячит большой шанс расстаться с собственной жизнью. Выполняются миссии подобного ранга обычно в группе из нескольких шиноби среднего-высокого уровня.
Награда: 100 рьё и 75 единиц опыта.
Миссии A ранга.

Трудные миссии, что выполняются группами исключительно опытных шиноби. Риск получить травму или лишиться жизни очень велик из-за стопроцентной вероятности встречи с враждебными шиноби. Обычно на подобных миссиях сопровождают исключительно важных персон, или же вступают в стычки с группой вражеских шиноби, с целью их уничтожить.
Награда: 150 рьё и 100 единиц опыта.
Миссии S ранга.

Максимально тяжёлые миссии, сулящие только смерть для того, кто осмелиться за них взяться. Как правило, выполняются только группой абсолютно экстраординарно развитых шиноби, что трезво решили пойти на огромнейший риск. Чем занимаются на подобных миссиях? Заказными убийствами лидеров стран, которых защищают толпы шиноби, уничтожением разных деревень, скрытых и не очень, и прочим.
Награда: 300 рьё и 150 единиц опыта.

Во всех случаях и во всех миссиях действует одно важное правило - количество постов устанавливается решением администратора, что выдаёт миссию-.. И нет, миссию S ранга в дюжину постов никто выполнять не будет.
А ещё, в случае, если миссия выполняется в группе из нескольких персонажей, активный игрок (или игроки) может (или могут) оставить за собой право исключить отсутствующего игрока из миссии, от которого не пришло поста в течении 24-х часов после последнего поста на миссии, и продолжать игру без данного игрока.
madkidney 2017-08-20
creo.jpg
На ролевой существует возможность изучить призыв животного, т.е. получить контракт. Для этого, конечно же нужно обратиться к канону, который владеет этим призывом и если он захочет, то сможет обучить вас пользуясь правилом обучения чужим техникам. Но бывают случаи, когда канона, у которого можно обучиться на ролевой нет. Остается возможность получить контракт у каге вашего селения, который содержит свитки призывов. В связи с этим, существует некая привязка контрактов к селениям:
Контракты Конохи: Жабы, Слизни, Собаки, Демонические Врата(Рашомон), Слонободобные(призыв Данзо), Черепахи, Обезьяны, Змеи(через Орочимару).
Контракты Суны: Ласки, Слоноподобные, Быки(призыв Пейна), Носороги(призыв Пейна), Сороконожки(призыв Пейна)
Контракты Кири: Моллюски, Ракообразные(призыв Пейна), Акулы, Ястребы(призыв Саске), Хамелеоны(призыв Пейна)
Контракты Ото: Змеи, Демонические Врата, Зомби-Великаны(призыв Таюи), Пауки, Сороконожки, Ястребы
Контракты Кумо: Ястребы, Туканы(призыв птицы Пейна), Черепахи, Носороги, Панды
Контракты Аме: Саламандры, Ракообразные, Хамелеоны, Адские Статуи(призыв Пейна), Сороконожки, Химеры

Разумеется, с призывами Пейна учитывать, что некоторые способности их призывов будут не доступны. Т.е. обычные представители животных разных размеров. Без всяких там воскрешений мёртвых у его статуи, без ринненганов и т.д.
HappY 2017-09-21
Расскажем немножко про парочку верных способов восстановить себе выносливость и увеличить копящуюся чакру. В будущем, бесспорно, будут добавлены ещё способы, например, еда.

58f6dea93e34c03e689118e378cfc761.png
Данный параметр весьма и весьма важен.

Первый способ - отдых в собственном доме. К сожалению, не имею ни малейшего представления, как работает система домов, а протестировать мне сейчас никто не даёт. Крутая фича, наверно. Обращайтесь за информацией по домам к Шейду, может быть мы когда-нибудь этот кусок правила перепишем.

Второй способ - отдых в отеле. Де-факто, данный способ очень хорош для новичков, поскольку позволяет восстановить выносливость за не слишком большой срок. Для того, чтобы успешно отдохнуть в отеле, стоит показаться на приёмной и поговорить с местным ботом, купив у него услугу либо на один день, либо на неделю. Для того, чтобы приступить к восстановлению выносливости и чакры достаточно после покупки комнаты в отеле оставить ролевой пост в комнате. Восстанавливаться будет по 10 единиц выносливости и порядка ~20 единиц долгосрочной чакры - каждые два часа реального времени. Один ролевой день, к слову, длится неделю реального времени.
Nightowl 2017-09-14
1302268.jpg
В нашей ролевой есть такое понятие как «специализация» персонажей.
По умолчанию вам доступно 3 очка специализации, которые вы можете потратить на своё усмотрение. Разные специализации имеют свои требования и дают доступ к особым возможностям или техникам, поэтому выбирайте с умом то, к чему будете стремиться, стать мастером во всех сферах у вас не получится.

1 очко тратится на один ранг специализации. Ранги осваиваются по очереди.
Каноничные персонажи не могут освоить специализаций, которых не было описано у них в манге. Исключения - стихии, которые не противоречат их природе (пример - молния для Хозуки).
Секретные техники типа 8 врат, Покрова молний и тд неканоны могут изучить через секретные свитки у своих Каге. Каноничным же персонажам, не владевшим определенной техникой, придется обучаться ею у персонажа, использующего ее по канону. Уточняйте через тикет тех поддержки на счет возможностей своего героя.


Специализации имеют следующие параметры:
Ранги – некоторые специализации имеют от одного до 3х степеней развития и соответственно забирают от одного до трех очков специализаций.
Требования – как правило каждая специализация имеет определенные требования, которые увеличиваются с каждым рангом.
Бонусы специализации – получив доступ к специализации вам открывается ряд возможностей этого направления.


Открытие специализации:
Для открытия специализации первого ранга вам необходимо описать процесс тренировки/изучения специализации, объемом соответствующем рангу специализации:
I Ранг – 2 500 символов
I I Ранг – 5 000 символов
I I I Ранг – 8 000 символов


Список специализаций:
Тайдзюцу
I Ранг
Требование: 25 тайдзюцу и 25 выносливости
Бонус: доступ к изучению техник тайдзюцу не связанных с откры.тием 8 врат

II Ранг
Требование: 60 тайдзюцу и 60 выносливости
Бонус: вы получаете возможность изучить и использовать технику 8 внутренних врат

III Ранг
Требование: 80 тайдзюцу и 80 выносливости
Бонус: вы получаете возможность открывать седьмые и восьмые врата

Примечание: 8 вратам можно обучиться только у канонов, владеющих техникой, или получив от Хокаге секретный свиток.
Стихии
I Ранг
Требование: 30 ниндзюцу
Бонус: возможность использовать 1 стихии

II Ранг
Требование: 60 ниндзюцу
Бонус: возможность использовать 2 стихии

III Ранг
Требование: 90 ниндзюцу
Бонус: возможность использовать 3 стихии
Расширенные / Улучшенные геномы
I Ранг
Требование: 40 ниндзюцу
Бонус: возможность использовать 2 стихии и комбинацию из них

II Ранг
Требование: 65 ниндзюцу
Бонус: возможность использовать 3 стихии и комбинации из них

III Ранг
Требование: 95 ниндзюцу
Бонус: возможность использовать 4 стихии и комбинации из них
Медицина
I Ранг
Требование: 30 разума и 30 ниндзюцу
Бонус: Возможность лечить и проводить операции

II Ранг
Требование: 65 разума и 65 ниндзюцу
Бонус: Возможность проводить различные эксперименты (в том числе производство ядов, противоядий и лекарственных препаратов).
Пересадка днк/органов:
Процесс пересадки днк/глаз можно разделить на два этапа, первый – собственно сам процесс хирургического вмешательства, при котором происходит вживление инородного объекта в тело человека, а также второй – процесс отторгания или приживаемости инородного объекта в теле человека. То есть, если первый этап зависит от навыков человека, который пересаживает, а также от регенеративных способностей организма-приемника, то второй этап полностью зависит от человека, воли случая и сложности приживаемости ДНК.

Пересадка глаз:
Сложность пересадки:
- I ранг – 75%
- II ранг – 80%
- III ранг – 85%
- IV ранг – 90%
- V ранг – 95%

Приживаемость:
- Обычный глаз – 95%
- Шаринган – 90%
- Бьякуган – 90%

Ранги медиков:
- I ранг: 25 инт / 25 нин
- II ранг: 40 инт / 40 нин
- III ранг: 60 инт / 60 нин
- IV ранг: 80 инт / 80 нин
- V ранг: 95 инт / 95 нин


Правило пересадки геномов:
Материал для пересадок может быть получен только в бою с его владельцем.
В качестве материала – могут подойти только ткани или же части тел/органы.
Материал не может быть получен от владельцев пересаженного днк (прим. Ямато).
Материал может храниться только в запечатанном виде, если оно просто находится в воздухе – то приходит в негодность через 6 часов ролевого времени

Сложность операции:
I ранг – 35%
II ранг – 45%
III ранг – 55%
IV ранг – 75%
V ранг – 90%


Приживаемость:
Днк - 20%
Сенсорика
I Ранг
Требование: 30 разума и 25 ниндзюцу
Бонус: Возможность подавлять свою чакру

II Ранг
Требование: 50 разума и 60 ниндзюцу
Бонус: Возможность изучать сенсорные способности
Кендзюцу
I Ранг
Требование: 30 кендзюцу и 20 скорости
Бонус: Доступ к техникам кендзюцу с клинком ранга не выше С, исключая самураевские.

II Ранг
Требование: 50 кендзюцу и 40 скорости
Бонус: Доступ к техникам кендзюцу с клинком ранга не выше А, исключая самураевские.

III Ранг
Требование: 70 кендзюцу и 60 скорости
Бонус: Возможность изучать способности самураев
Фуиндзюцу
I Ранг
Требование: 25 разума и 30 ниндзюцу
Бонус: Доступ к техникам печатей C и B ранга.

II Ранг
Требование: 50 разума и 60 ниндзюцу
Бонус: Доступ к техникам печатей A ранга.
Марионетки
I Ранг
Требование: 30 ниндзюцу
Бонус: Доступ к техникам нитей чакры и возможность контролировать одну марионетку.

II Ранг
Требование: 60 ниндзюцу
Бонус: Возможность контролировать до пяти мариенток одновременно.

III Ранг
Требование: 80 ниндзюцу и 50 разум
Бонус: Возможность проводить эксперименты в области марионеток (живые марионетки, модификации своего тела, производство ядов и противоядий)

Примечание: Уникальная специализация для Сунагакуре.
Стихия Инь

Требования: смотри ниже и в описание техник.
Бонус: Доступ к гендзюцу и техникам кланов Яманака и Нара.

Гендзюцу:
D - 25 ген / 25 разума
С - 40 ген / 40 разума
В - 60 ген / 60 разума
А - 85 ген / 85 разума
Стихия Янь

Требования: смотри в описание техник.
Бонус: Доступ к техникам клана Акимичи, Хозуки и Тенпин, а также способностям Конан и ДНК белого змея.
Примечание: 1 очко специализаций на 1 ветку талантов (пример - если член одного из приведенных кланов обучится у Конан бумажному стилю, то он тратит 2 очка, 1 на свои родные техники и 1 на ее).
Нинтайдзюцу Кумогакуре

Требования: 60 тайдзюцу, 50 ниндзюцу, 40 выносливости. Освоение I ранг Тайдзюцу и стихии Молнии (более очков специализаций не требует).
Бонус: Для канонов, владевших данной техникой, освоить ее. Для канонов, не владевших данной техникой, возможность обучиться у канонов, использующих данную технику. Для неканонов возможность обучиться данной технике у канонов, владевших данной техникой, а также из секретного свитка Райкаге.
Клан Абураме

Требование: Принадлежность к клану Абураме.
Бонус: Доступ к техникам клана Абураме.
Клан Хьюга

Требование: Принадлежность к клану Хьюга.
Бонус: Доступ к техникам клана Хьюга.
Джашин

Требование: Быть каноном, придерживающимся данной религии.
Бонус: Доступ к техникам веры Джашина.

Дополнительные очки:
Чуунин +1 очко специализации.
Джонин +1 очко специализации.

Итого на данный момент в игре можно распределить до 5 очков специализации.

Получение:
Чтобы вам засчитали изучение определенного ранга специализации, необходимо создать тикет в системе поддержки, указав в нем ссылки на ваш пост и скриншоты, которые подтверждают выполненные вами требования по прокачке.
Asirius 2017-10-14
Во время выполнения заданий любой шиноби может случайно, или не случайно, пораниться, и если же у Вас нету знакомого ниндзя-медика, который вам мог бы помочь в лечение этих ранений, то придется вам идти в госпиталь. Там же, в зависимости от ранения, описать процесс самого лечения. В зависимости от «травмы» разное количество постов.

Для лечения очень легких ран (ушибы, ссадины, царапины) нужно написать 1500 символов минимум.
Для лечения легких ран (вывихи, неглубокие порезы, слабые яды)5000 символов.
Для лечения средних ранений (глубокие порезы, переломы, средние яды)8000 символов.
Для лечения тяжёлых ран (отрубленная рука/нога, проломан череп, выколот/выбит/вырезан глаз, слабо задеты жизненно важные органы, сильные яды)12000 символов.
И что самое важное очень тяжелые ранения (думаю, все помнят раздробленные кости Ли или пробитую грудь Неджи, смертельный яд Сасори, который поразил Канкуро, или же действие третьей таблетки Акимичи). Одним словом если не успеть, то точно - смерть. Это тяжелые и долгие операции, которые могут длиться и сутки и больше, так что на них нужно 17000 символов.
Сонный Дьявол 2017-09-25
donate.png

На нашем проекте есть некоторый список платных услуг, которые позволяют провернуть что-то такое странное, что не поддается системе мира и сайта. Большинство из них не влияют на ролевую систему или баланс игры, так, что можно быть спокойными.

Список:
1000 рублей - Смена игровой роли с переносом достижений.
500 рублей - Перераспределение 30 стат - внимание! Перекинуть можно только из большего количества стат в меньшее. Например если у вас 70 интеллекта и 30 силы, то вы можете перевести 30 интеллекта в силу, но не наоборот. При конвертации статы в скорость, конвертация происходит по курсу 2 любые статы в 1 стату скорости. То есть за 30 стат вы получите 15 стат скорости.
500 рублей - Сброс техник.
200 рублей - Восстановить чакру вне боя.
300 рублей - Восстановить здоровье вне боя.

Примечание:
Оплата производится прямым переводом, хепкоины в счет не идут.
HappY 2017-09-27
inpNBlm5ZrQ.jpg Иногда может случиться такое, что в одиночку шиноби не справиться, для решения этой проблемы создается команда. Ведь там, где слаб один, сильны трое. Помимо этого, иногда у людей могут быть одинаковые цели в жизни. Они идут по одной дороге, хоть она может быть извилистой и с крутыми поворотами, но ведет к одной цели. Желание достичь чего-то великого, преодолевая этот извилистый путь, или же помогать преодолевать другому. Это взаимовыгодно для всех. Эта «команда» иногда перерастает в что-то большее, в что-то сильнее. Если быть точнее в Организацию.
Что нужно для создания

1) Название Организации.
2) Эмблема (Картинка должна быть размером 200*200, на белом фоне и расширением "jpg").
3) Минимум 2 участника, включая лидера.
2) Место, которое можно назвать «штаб-квартирой», этой Организации.

Сонный Дьявол 2017-10-04
main-qimg-e4e17597a993c581e6a501dd875f6bb0
Обучиться можно только от Канона который освоил технику более чем на 50%, от персонажа который обучился сам таким образом выучить технику нельзя. После отыгрыша обучения вы должны оповестить администрацию через тикет тех поддержки (через него же уточняйте можно ли технику изучить в принципе), который проверит процесс обучения и проконтролирует изучение вами техники, изучить технику вы должны сразу же после обучения, так же вы не получаете доступа к производным дзюцу, от техники которой обучались, для дальнейшего развития так же необходимо обучаться с каноном(прим. изучив Чидори у Саске вы не получите разрешения учить Чидори нагаши и тп.). Так же вы должны соответствовать требованиям техники, если таковые имеются.

Требования для обучения (дзюцу - производный стат для техники, то есть нин, ген, тай или кен):
Технике D ранга - 30 дзюцу и 30 разума
Технике С ранга - 45 дзюцу и 45 разума
Технике В ранга - 60 дзюцу и 60 разума

HappY 2017-10-19